В Белгороде завершилось тестирование электробуса КАМАЗ
В Белгороде закончилась тестовая эксплуатация электробуса КАМАЗ, переданная городу в октябре прошлого года.
Инновационный электротранспорт «КАМАЗа» курсировал в тестовом режиме по маршруту троллейбуса М8 – от «Аэропорта» до «Технологического университета» с 20 октября по 17 января. За 3 месяца он проехал 15 403 км и перевёз 31 269 жителей Белгорода. «За время эксплуатации поступило много положительных отзывов со стороны пассажиров, им понравился тихий и мягкий ход машины. Водители также остались довольны работой электробуса. Серьёзных замечаний по технической части не поступало. Решение об использовании электробусов для областного центра будет рассмотрено после тщательного анализа всех данных», – отметил министр автодорог и транспорта Белгородской области Сергей Евтушенко.
«Тестовый экземпляр электробуса КАМАЗ уже вернулся в Набережные Челны. В феврале мы планируем передать его в опытную эксплуатацию транспортному предприятию в Перми. Договорённость об этом была достигнута между «КАМАЗом» и городом в конце ноября прошлого года на полях Транспортной недели в Москве», – в свою очередь сообщил руководитель Службы продвижения пассажирского электротранспорта ПАО «КАМАЗ» Андрей Долганов.
Напомним, российские регионы давно проявляют высокий интерес к экологичному инновационному транспорту компании. До тестовой обкатки в Белгороде электробус КАМАЗ прошел тест-драйв на улицах Казани, где перевёз порядка 38 тыс. человек. В 2022 году эта практика будет продолжена и в других городах.
Следующая новость: На «КАМАЗе» наращивают темпы ревакцинации.
- 4320-2304080-Д
- Цапфа поворотная в сб (8 крепежн. отв D14мм)
- 5557Я2-3405012-10
- Механизм усилительный (гидроусилитель руля Урал с двиг ЯМЗ с усиленными пальцами)
- 55571-2304010-11
- Кулак поворотный УРАЛ в сб (8отв.)
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески
Ступица — устройство, с помощью которого колесо крепится на цапфу.